Современный салон - Академия abb обучение, услуги, производство: гели,гель-лаки, акрилаты.

ИНН 230900402684, ОГРН 304231112700245
Перейти к контенту

Главное меню:

Современный салон

Академия Красивого Бизнеса


Какой он, современный салон красоты?

Академия Красивого Бизнеса

Создавать салоны красоты стало так же модно, как отдыхать на элитных курортах, ездить на топ-моделях автомобилей и т. д. Но в связи с огромным разнообразием салонов и предоставляемых ими услуг, качество которых постоянно совершенствуется, сделать выбор, оказывается, не так-то легко. Для этого просто нужно знать основные критерии профессионального салона красоты. В первую очередь это:

Где расположен салон
Каков интерьер салона
Заботливый прием
Качество выполняемых услуг
Профессионализм мастеров
Какова ценовая политика
Исчерпывающий прейскурант  предлагаемых услуг

Хороший салон красоты, ценит свою репутацию и не жалеет сил на поддержание собственного имиджа, он характеризуется рядом отличительных признаков, по которым его невозможно спутать с обычной парикмахерской, косметическим кабинетом или ногтевой студией.

Следует обратить особое внимание на эти признаки, ведь именно они влияют на выбор салона. Первоначально клиенты выбирают салон, исходя из внешних характеристик. Красивый интерьер вызывают у посетителя доверие к качеству обслуживания. При этом не стоит забывать о важности стоимости услуг, ведь вторым критерием выбора является соотношение цены и качества. Стоимость услуг должны быть доступны для большинства клиентов.

Салон может служить примером и соответствовать всем профессиональным критериям, но если около здания невозможно припарковать машину ближе, чем в 500 метрах, салон теряет клиентуру.
Все салоны красоты стараются произвести впечатление на посетителей необычным дизайном, поэтому судить о них внешне бывает довольно затруднительно. В этом случае рекомендации знакомых или  родственников, которые уже ознакомились с ассортиментом и качеством услуг данного салона красоты, помогут вам сделать выбор. Опрятная обстановка будет всегда более выигрышной,  чем экстравагантно украшенный декорами салон, трудно поддающийся уборке.

В настоящее время клиенты стали более информированы, а значит, и более требовательны, они не пропустят ни мельчайшей детали. Поэтому чистоту и комфорт необходимо ставить на первое место.

Согласитесь, современному клиенту намного удобнее получить весь комплекс необходимых процедур в одном месте именно в то время, которое он может выделить уходу за собой в напряженном дневном графике.


Атмосфера приема, обстановка и качество обслуживания в салоне, являются основополагающими для клиента. Качество приема, пунктуальность и любезность персонала очень важны. Клиенты сходятся во мнении, что улыбка, знаки внимания, теплый диалог во многом влияют на создание положительного впечатления о салоне.
Гибкий график также может привлекать клиентов.

Академия Красивого Бизнеса

Команда высококвалифицированных мастеров с солидным опытом работы является базовым условием успешного существования салона красоты на многие годы. А постоянное совершенствование их мастерства, основанного на регулярном обучении новым технологиям, участии в выставках и показах парикмахерского искусства только повышает престиж и популярность специалистов и, следовательно, самого салона красоты.

Помимо хорошего владения техникой, работник салона красоты должен уметь наладить отношения с клиентом. Необходимо также, чтобы он был в курсе новых открытий и развития науки, имеющей отношение к его сфере деятельности, и обладал бы хорошими знаниями продукции. Ведь он, прежде всего, профессиональный консультант и психолог.

Открытие салона красоты это всегда праздник. Это возможность дарить радость и красоту людям.






Автор Елена Бейник.

ИНН 230900402684, ОГРН 304231112700245
Назад к содержимому | Назад к главному меню Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank